Как мы обслуживаем своих клиентов?

С помощью системного управления отношениями с клиентами. Важным фактором успешной деятельности Hansabank является системное и активное управление деловыми отношениями с клиентами. Имея целостное представление о потребностях клиентов, мы всегда готовы предложить им самые подходящие финансовые решения и сэкономить их время.
С помощью единой технологии. Мы обеспечиваем высокую эффективность, предлагая во всех странах идентичные продукты на базе тождественных технологических платформ.

С помощью профессиональных знаний в кредитной сфере. С учетом текущего развития рынка, нашим главным источником роста служит увеличение нашего кредитного портфеля. Постоянное повышение профессионализма в кредитной сфере, позволяет нам сокращать до минимума убытки по ссудам, опережая своих конкурентов.

С помощью четких принципов управления. Структура и процессы нашего управления просты. Для каждого работника установлены четкие рамки ответственности. При принятии решений, мы всегда максимально учитываем интересы своих клиентов.

С помощью эффективной сети продаж. Простые продукты и разветвленная сеть каналов самообслуживания для наших клиентов, являются залогом ведения повседневных финансовых операций с максимальным комфортом.

Добавить комментарий