По мере необходимости CDC дополнительно присылает на клиентское предприятие или в организацию консультантов-добровольцев, это может быть повторный приезд консультанта, который уже работал на данном предприятии или кто-то другой, обладающий дополнительными знаниями и опытом. Помимо создания системы управления финансами, установления торговых отношений и связей между организациями, такой подход обеспечивает непрерывный рост и успех, поскольку многие консультанты завязывают на предприятиях столько тесные, дружеские отношения, которые поддерживают и после своего отъезда. В США, консультанты возвращаются с подробнейшей информацией о предприятии, на котором работали, и могут представить его (его продукцию или услуги) американским компаниям, оказать содействие в установлении контактов с потенциальными потребителями и поставщиками, в рассылке технической информации, проверке бизнес планов и подготовке документов для обращения за кредитами. То, что вернувшись, консультант-доброволец продолжает болеть душой за оставшихся за океаном друзей, является драгоценным и уникальнейшим свойством американской помощи в рамках нашей программы.
Контроль за результатами
CDC поддерживает постоянную связь с предприятиями и организациями своих клиентов. Каждые полгода или год после отъезда консультанта на предприятие выезжают сотрудники CDC для оценки как воздействия проведенной консультантом работы, так и определения потребности в дополнительной помощи.